Закажите новую работу у этого автора по меньшей цене и сделанную по вашим требованиям
Содержание
Введение 3
Глава 1. Организационно-экономическая характеристика «СПАР Миддл Волга» 5
1.1 Общая характеристика предприятия 5
1.2 Анализ основных показателей деятельности предприятия 8
Глава 2 Анализ сбытовой деятельности «СПАР Миддл Волга» 19
2.1 Анализ системы организации сбытовой деятельности в «СПАР Миддл Волга» 19
2.2 Оценка эффективности организации сбытовой деятельности предприятия 24
Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию системы сбыта в «СПАР Миддл Волга» 34
3.1 Основные пути совершенствования системы сбыта 34
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 38
Заключение 41
Список литературы 44